Обычно я такие сны как этот не записываю и даже не пытаюсь толком вспомнить. Ибо навеяны они фильмами или бытом. Но этот сон был вообще ебанутый. Можно сказать: сюжет заставил меня понервничать. Именно поэтому делаю исключение и пишу эту чушь тут.
Предисловие. Вечером посмотрел фильм «Семь» про Джона Доу. Ну там где один чел убивал других за из грехи… В общем, посмотрите если не смотрели. Это один из пятидесяти лучших фильмов по мнению какого-то там сайта.
Сон. Увидел его во время обеденного перерыва, когда прилег вздремнуть на полчаса.
Мы с какой-то девушкой смотрим фильм по телеку. Фильм про то, как в городе (вернее, на окраине города) люди стали заражаться страшным вирусом. Я почему-то их назвал «зомби», хотя они были живы и внешне по поведению никак не было видно что они заражены.
Отличались эти люди только тем, что их организм не мог усваивать пищу как раньше. У них развивалось внешнее пищеварение.
Счас расскажу что это. Есть такие пауки, которые не едят жертву, а впрыскивают специальный фермент по типу нашего желудочного сока в еще живую жертву (ну, в принципе жертва не обязательно должна быть живой, но паук не может ее убить, у него ведь нет ножа или пистолета…). Ну так вот, жертва сама себя переваривает. А пауку через некоторое время остается только выпить то, что уже само для него переварилось.
Часть «фильма» пропущу, перейду ближе к концу. Там рассказано про одну семью (муж, жена и сын). Родители заражены, а сын нет. Родители затащили в дом какого-то толстяка и насильно кормят его. Просто засовывают в рот все силой. Толстяк голый, лежит на полу лицом вверх, руки и ноги привязаны. Когда пришло время, муж забрался на пузо толстяка и начал прыгать. Переполненный желудок не выдерживает и лопается (внутренний разрыв). Толстяк от этого умирает, через рот начинает вытекать содержимое желудка. Муж с ложкой бросается ко рту толстяка и набирает в ложку вытекающую субстанцию (ну, считайте, блевотину). Жадно глотает. Следующую ложку «корма» отдает подоспевшей жене, которая с нескрываемым удовольствием и жадностью выпивает ее.
Я все это вижу на экране телевизора и аж корчусь от увиденного. Говорю девушке сидящей со мной: - «Фу! Зачем это показывать в таких подробностях?».
Нужно отметить, что я не всегда понимаю что смотрю телек. Иногда меня [всасывает в роль] и я как будто вижу все глазами сына (играю роль сына) или просто смотрю со стороны. Так случилось и дальше.
Дальше я пристально смотрю на живот умершего. Он как будто начинает разрываться и из него начинает показываться содержимое (съеденная кукуруза, горох и тд). Кроме этого я вижу как из живота начинают вылезать что-то вроде металлических лопаток для помешивания овощей при жарке. Но камера отлетает, и оказывается что это не живот умершего, а что-то вроде механизированного дуршлага (ну, в фильмах делают такие эффекты перехода, вы наверняка замечали). Через него содержимое желудка отцеживают и толстым слоем укладывают соседу на огород. Сосед доволен, говорит: - «Горох и кукуруза – это лучшее удобрение для огорода. Спасибо! Давай я тебе денег за него дам?»
А муж с улыбкой, как бы шуткой отвечает: - «Не надо денег… Ты лучше девушку подгони. Да, девушку! Это будет лучшая благодарность… Мы ее съедим…».
Муж возвращается домой, а сын уже заканчивает убирать комнату. И тут я перемещаюсь с «вида со стороны» как бы в роль сына. Эти блевотинаеды становятся типа моими родителями (хотя я понимаю, что это нефига не мой папа и что он на него совершенно не похож, но все же считаю его папой). Папа подходит ко мне, берет меня за плечи и начинает мне давать советы по жизни «Не поступай так-то, поступай так-то…». Но я их не слышу. Мне противно что он меня держит и стоит так близко. Тут и боязнь попасть на место того толстяка и отвращение от того, что я увидел.
Папа отходит. Я смотрю ему в след. А вокруг начинает играть легкая музыка, но достаточно громко. Я в ту же секунду понимаю, что я в фильме, и что фильм уже закончился и пошли титры.
Я проснулся. Вот такие фильмы можно увидеть если вздремнуть на обеде...