Наконец-то я нашел свободное время, чтобы записать это.
У вас бывали "многосерийные" сны? Сон, о котором я решился рассказать как раз состоял из 4 частей. Причем события в каждом последующем сновидении происходили спустя некоторый промежуток времени.
Итак, как все проходило. Я лег поздно, уже под утро. Но минут через 20 проснулся. Я впервые проснулся в слезах, раньше такого никогда не было. На душе было очень тяжело. Чувство полной безысходности... Я очень хорошо запомнил сон, который вызвал во мне эту сильнейшую эмоцию. Вспомнил, что до этого было еще 3 сна, события в которых неразрывно связаны с сегодняшним. Сразу по пробуждению я записал последний сон в дневник. Та запись датировалась 16.11.2008 в 6.46 утра. Опубликовать это все на сайт у меня руки дошли только сегодня (20.07.2012).
Начну рассказ с самого первого сна.
Лето. Мы гуляем с друзьями. Где-то мы познакомились с девушкой, она идет с нами. Девушка меня раздражает, и я хочу избавиться от нее. Не нравится она мне тем, что ведет себя как дурнушка, смеется над всем подряд. Глупая и не серьезная. Назойливая, вмешивается в разговор с какими-то детскими комментариями. В целом, рассказ о первом сне на этом можно прервать. Подводя итог одной фразой, можно сказать: я познакомился с девушкой такого типа, какой мне никогда не нравился.
Второй сон. Та же девушка, что и в первом сне. Мы с ней, как ни странно, нашли общий язык. Меня уже не раздражает ее вечное хихиканье. Более того, у нас завязываются отношения. Мы гуляем в компании друзей, но иногда ходим одни. Она не отходит от меня ни на шаг. Стремится делать все то же, что и я. Вот мы залезаем с друзьями на какую-то двухъярусную постройку (типа как недостроенный дом, у которого только перекрытия на сваях). С верха этой постройки натянуты 2 троса к соседнему строению. Один выше, другой — ниже. Мы по тросам переходим на другой конец. Высота, ветер, тонкие тросы – мне самому страшно, а она от меня не отстает. Сюжет меняется. Мы в каком-то коридоре, густо заставленном мебелью. Полумрак. Я лежу на диване, положив голову на боковинку. Моя девушка сверху. Опираясь на колени и ладони, она почти не касается меня. На ее лице улыбка, куда же без нее. Мне приятно, я обнимаю ее за талию, тихо говорю ей какие-то нежности. Я слышу голос своей бабушки, ей не нравится моя девушка, и она постоянно говорить, что мы не подходим друг другу. Но для меня не важно, что она думает. От мнения бабушки ничего не зависит.
Моей девушке примерно 19 лет. У нее темные прямые волосы чуть ниже плеча, которые она всегда носит распущенными. Карие глаза. Лицо овальное. В целом черты самые что не на есть стандартные. Ее имени я не знаю.
Начало третьего сна я пропущу, перейду сразу к важному. Мы с девушкой на рынке возле палатки моей мамы. О чем-то говорим с мамой. И вдруг бегут люди с криками, что на рынок нападают. Судя про общей панике — это было серьезно. Я заставляю девушку спрятаться в палатке с моей мамой. Сам же хватаю монтировку и жду. Тут через бетонный забор перепрыгивают какие-то мутанты. Похожи на людей, но голова у них не человеческая. Она больше похожа на голову животного, покрыта черной шерстью. Их много, десятка с три. Они проворные, крушат все на своем пути. Люди с ними сражаются, слышны выстрелы и удары. И вот один из захватчиков оказывается от меня в метрах пяти. У него в руках ружье (вернее обрез). Я не задумываясь рванул со всех ног к нему. Один мощный удар монтировкой по главе и он падает на землю. Я подбираю его оружие, моментально перезаряжаю и убиваю еще двух монстров, подбежавших на шум. Через 15 секунд все стихает. [В принципе, все важное из этого сна сказал. Сейчас небольшое отступление.] Я делаю небольшой круг, чтобы посмотреть, не осталось ли кого поблизости и натыкаюсь на человека. Он был явно не из наших. На нем пиджак, брюки и белая льняная рубашка, на голове соломенная шляпа. В общем, прикид был необычный. К тому же в руках у него было по монтировке. Кстати, все монтировки, которые были в этом сне, имели длину около полуметра, эдакий небольшой ломик. Я также взял монтировку, для честности боя, и попытался его ударить. Мужик с легкостью отражал все мои удары. Мне тоже захотелось так уметь, и я попросил научить... Мужик улыбнулся и сказал что научит. Все, конец сна.
Было много событий, и непросто разобраться где тут суть. Поэтому подведу черту. Видимо, мы уже встречаемся с моей девушкой продолжительное время. Родители смирились с этим и приняли её. Мы друг друга стали лучшее понимать, она научилась меня слушать. Ну и самое главное - за нее я готов отдать жизнь...
Последний сон. Мне лет 30-35. Я работаю на какой-то бессмысленной работе, может на загнивающем заводе или чем-то подобным. Домой прихожу поздно, обычной уже с наступлением вечера. Живу один. Моя квартира больше напоминает одиночную комнату в общежитии. Обои на стенах старые и потертые, какого-то розово-желтого цвета. В комнате почти нет мебели. Я одинок, у меня нет ни друзей, ни родных. Выгляжу как бомж, и живу не лучше.
Вот еще один день заканчивается, я иду домой. На улице начинает темнеть. Осень. Город наш весь засыпан обломками, как после войны. Ветер гоняет желтые кленовые листья по грязным улицам. На мне пальто. Шапки нет. Волосы у меня средней длины, на лице щетина. По дороге я встречаю соседа. Он с недоумением смотрит на меня и спрашивает куда я иду. Говорит: — "Ты что, забыл, дома то нашего уже нет". И правда, я вспоминаю, что дом наш снесли из-за моего какого-то подозрения что дом чем-то заражен (что-то совсем нереальное и бессмысленное). Но никто не знает что я как-то связан со сносом нашего дома. Также я вспоминаю, что уже не первый раз по привычке иду в этот район. Ну вот, теперь мне негде жить, я потерял все, что можно было потерять. Я приседаю под стеной чужого дома и плачу от безысходности. Я не знаю что мне делать и как дальше жить...
Вспоминаю, что есть один заброшенный вагончик, в котором я иногда оставался на ночлег. Поднимаюсь и иду туда. Но в вагончике свет. Какой-то подросток залез туда и что-то ищет. Я немного отошёл от вагона, притаился и жду. То место, где я сижу, было когда-то домом. Сейчас же это куча ломаных кирпичей, засыпанных кленовыми листьями. Какая-то посуда, видимо, раньше тут была кухня. Я слышу что кто-то подходит, оборачиваюсь. А там моя девушка. Ну как девушка, уже зрелая женщина. Она сильно изменилась, постарела. На её сером, покрытым морщинками лице уже не было ни следа улыбки. Я обнимаю её, целую в ее сухие и потрескавшиеся губы. Говорю ей: — "Как же ты постарела". Она плачет. Я тоже. Я спрашиваю у нее: —"Почему ты не бросила меня? Ведь все меня оставили." А она отвечает: "— Ну я же тебе обещала". И слегка улыбается. Шутить она так. Но она и на самом деле мне обещала, еще тогда, когда я не воспринимал её серьезно, когда мы были молоды. Кроме всего прочего, я вспоминаю, что мне обещали отдать этот вагончик, если я подпишу какие-то бумаги. Но по каким-то причинам я тогда никогда не смогу увидеться с моей любимой. И я не мог пойти на этот шаг, ведь она – единственный близкий мне человек
Все важное сказано, немного расскажу о мелких деталях сна]. В то время как я сидел на развалинах и ждал покуда из вагончика выйдет тот парень, я увидел в листьях мышь. Словил ей, хотел убить, зажарить и съесть. Держа ей двумя пальцами за кожу шеи я ждал пока она умрет от недостатка воздуха. Но мышь оказалась изворотливой и укусила меня за палец. Да так сильно укусила, что мне этот палец болел даже после того, как я проснулся и записывал этот сон в дневник.
---
Я этот сон рассказывал нескольким друзьям. И каждый раз не мог сдержать слез от нахлынувших воспоминаний.
Этот сон заставил меня много над чем задуматься и переосмыслить некоторые вещи.